Закупка врх на мясо
Покори свою «Высоту», ведь она покорит Тебя сразу.
Toyota Altezza – Lexus IS. («altezza» – в переводе с итальянского «высота», кому не нужно введение – читайте с 3 абзаца))
.Наступила зима 2010 и я решил, что хорошая работа позволяет сделать подарок самому себе на Новый Год. Насчет подарка я думал недолго, учитывая свою страсть к авто и желание сменить пускай приятную, индивидуальную и верную, но все же русскую машину, поэтому остался маленький вопрос – какая? Марка, модель. Не люблю новые машины (может кому и не понять, но мне не нравится когда ты покупаешь новую свежую модель и через месяц на такой же уже ездит каждый 10 в городе, а через полгода, если модель удачная, полгорода), а на новую эксклюзивную нет возможности выделить средства.
Итак – марка. Очень хотелось BMW. И только одну модель – 525 или 530. Однако, почитав кошмарные через один отзывы по расходам и надежности, отказался. AUDI А6 также не удивил надежностью, при этом уже имелся семейный опыт владения RS6 – удовольствие от обладанием съедается расходами на содержание и ремонт. В связи с данными разочарованиями я перешел к более свежим моделям японского автопрома. Кого я уважаю на японском рынке? Nissan, Subaru и Toyota. Неприхотливость, собранность и практичность. И конечно же – качество. Меня кидало из крайности в крайность – Subaru WRX STI или Nissan Cedric, Nissan Skyline R33 или Toyota Avensis… Я уже почти остановился на Авенсисе («Веник»), когда нечаянно наткнулся в интернете на объявление о продаже черной Toyota Altezza. Для меня в машинах существует 2 цвета – черный и белый – и только лишь это стало причиной, по которой я задержал свой взгляд на ней на секунду дольше, чем на других. Мне никогда не нравилась Альтезза. Я считал ее просто глупой гламурной бибикой, не вписывающейся в класс престижных авто, не являющейся практичной, при этом недотягивающей до спорта. С этим мнением я и поехал на встречу посмотреть авто, подумав, что нужно убедиться. Комплектация RS200, АКПП, 1998г.в. Машина красива, отметил я сразу. Однако присмотревшись – на всю бочину царапина, задний бампер сбоку бит, на крыше за антенной наплыв краски. Спросил у хозяина по проблемам авто, хозяин честно признал – течет сальник КПП, протерта трубка кондиционера, нет радиатора кондиционера, в багажнике был пролит аккумулятор, гремят сайлентблоки подвески… Такой вот набор. Люблю ковыряться в авто, решил что это меня не остановит, тем более что в цене было значительно дешевле остальных предложений на такое авто. Встретились через пару дней – хозяину ночью у дома разбили передний бампер. Мда. Решил съездить к знакомому на СТО узнать, сколько будет стоить ремонт. Приехал, зашел в цех. И стоит там ОНА. Белая Toyota Altezza RS200 Z-edition в юбках TRD. Ей красили задний бампер после небольшого дорожного конфуза. Мастер сказал, что машинка в хорошем состоянии, детальки ровные, машину не убивали. Попросил телефон хозяина и уговорил ее продать.
Итак, декабрь 2010 – покупка Toyota Altezza 430 тысяч рублей. Год выпуска 2002, комплектация RS200 Z-edition (2,0 литра – 200л.с.), АКПП-типтроник, задний привод, правый руль.
Первые впечатления: это прекрасная молодежная машина. Динамичный характер, прекрасная управляемость, яркая городская внешность, урчащий звук мотора, удобный не вальяжный салон, жестковатая подвеска. Правый руль не напрягает лично меня, езжу на Камри и на Альтеззе, единственная проблема – путаю подрулевые переключатели при смене машины))) После недельной эксплуатации влюбился в Tezzу и назвал ее – Boeing 726.
Недостатки:
1) Зимняя эксплуатация хромает. Машина низковата (особенно с учетом доп.юбок), в версиях без дифференциала повышенного трения машина вязнет почти в любом снегу, даже в абсолютно неглубоком (стоит новая шипованная резина), машина ловит колею и иногда это достаточно опасные игры, задний привод толкает машину в колею или поперек дороги, а не вытягивает, как на переднем. Снег намерзает в колесных арках и вдоль днища на порогах, застывает и впоследствии клиренс уменьшается до минимума, вплоть до 2-3 см, а в арках до 1 см.
2) Большой расход топлива – за городом 10-11, в городе летом 12-14, зимой до 20 литров. Очень чувствительна к качеству топлива – кушает конечно все (это ж Тойота))), но при заливе плохого топлива начнет дергаться и существенно теряет мощность. Бензин 95 или 98, я заливаю 98 – разница в цене компенсируется меньшим расходом и машина чуть более легко едет (высокая степень сжатия и, как следствие, 98-м повышаем порог детонации).
3) Жесткая подвеска. Она действительно жесткая. Но ведь не зря эти авто часто используют для дрифта, каркас машины как и подвеска тоже очень жесткий.
4) Нет бортового компа (расчет расхода, остатка пути итд.)
5) В связи с высокооборотистостью двигателя частая смена масла (7-15 тыс.км), часто подъедает масло (подобрав правильно марку подъедание существенно уменьшается)
6) АКПП. Этот мотор (3s-ge) не для АКПП. АКПП просто тупа для этого мотора, мощность авто раскрывается после 3,5-4,0 тыс. оборотов, а коробка делает переключения в обычном режиме около 2,8тыс. оборотов. В итоге – машина при плавной езде по городу разгоняется слабо и много кушает бензина.
7) Ну и маленькие недочеты: стандартная магнитола старье, в панели приборов нет лампы оповещения о включении ближнего света, накладка передней панели очень легко царапается даже ногтями, пассажирский коврик поголовно сминается в виде змеи :DD, нет лампы освещения подкапотного пространства (вечером или ночью ничего на щупах не видно), при полном дросселе в салон проникает запах гари (поголовно, обгорает налет на выхлопном коллекторе), оформление центральной консоли старовато (все-таки модель не самая современная), нет подлокотника у передних мест, нет кожаного салона в комплектациях (только на лексусах), жутко холодная металлическая ручка кпп зимой, слабые струйные форсунки омывателей лобового стекла (веерные как на Камри в разы лучше), пластиковые фары, которые требуют полировки, дорогие официальные расходники, хотя очень много аналогов, однако стоит их ставить весьма выборочно, оригинал – качество.
Достоинства:
1) Внешний вид. Не так много авто выглядят современно спустя 10-15 лет после выхода с конвейера…Этот авто один из них. Дизайн разрабатывался итальянскими тюнинг-ателье, японцы лишь внесли коррективы, благодаря чему получился потрясающе элегантный и законченный автомобиль, гордо носящий звание «Лучший авто Японии 2003». Линии кузова и каждая деталь притягивают взгляд своей плавностью и законченностью, и Altezza привлекает взгляды даже самых неприступных девушек ;) .
2) Интерьер. Столь же элегантный. У меня салон от Лексуса (кожа+алькантра), а также установлена магнитола с 7'' экраном, и это делает его законченным и просто непередаваемым. Плавные изгибы, никаких лишних деталей, минимум кнопок, хромированная рамка АКПП и ручка переключения, кожаный руль…Но забываешь обо всем когда переводишь взгляд на панель приборов. Это наверное одна из самых красивых панелей приборов на серийных автомобилях, ночью в свете оранжевой подсветки она просто неотразима (вся подсветка в салоне темно-оранжевая). Стандартная аудиосистема вполне неплоха, конечно головное кассетное устройство нуждается в замене, я выбрал марку Pioneer, звук стал намного лучше, но когда я поменял и колонки на хорошие Пионеры - разницы почти не ощутил.
3) Двигатель. И 1g-fe(160 сил) и 3s-ge(200-210 сил), уж не говоря о легендарном 2jz-ge(225 сил, ставится только на универсал Gita) – все они почти совершенны. Надежны, долговечны, неприхотливы – в этом вся Тойота. И если 1g-fe настроен на более низкие обороты и больше подходит для города, то 3s-ge хорош для любителей активной езды. При всем этом любители лексусов IS200 немного завидуют тому, что у них нет 3s-ge, а более мощные IS250-IS300 достаточно редки. Звук двигателя благороден и оттеняется урчанием даже заводской выхлопной системы. Все двигатели без турбин, это стремление к простоте, при этом снятие с 2 литров 210 л.с. – почетный результат.
4) Управляемость. Подвеска жестковата, но это компенсируется зачетной управляемостью авто, она просто ныряет в повороты, никаких кренов, абсолютно контролируемый снос, тормоза дисковые на все колеса, заводская комплектация 17'' низкопрофильными колесами с прекрасным дизайном, руль немного тяжеловат (чуть-чуть,сказывается задний привод).
5) Надежность. Опыт эксплуатации невелик, но, судя по общению в форуме altezza-club.ru, машина очень надежная, главное вовремя менять расходные материалы и делать ТО.
6) Качество сборки. Превосходит все границы. Сравниваю с Ауди RS-6 и Камри V30 (очень добротно собранные машины) – здесь все еще более аккуратно, любовь, с которой подобраны и подогнаны детали, просто поражает. Открывая дверь не увидишь гофр, шляпок болтов или острых краев. Я разбирал почти весь салон, снял множество защелок и почти не было болтов и шурупов.
7) Простота. Открываем капот – все детали на виду, ко всему можно подобраться, никаких акробатических этюдов при замене узлов ГРМ, подвески или расходников, масляный фильтр вообще откручивается прям из подкапотного пространства. Обшивка салона разбирается и ставится без каких-либо трудностей, никакой подгонки, установка и монтаж просты.
8) Тюнинг. Огромное количество обвесов, вариантов установки колес, кузовных деталей, оптики. При этом цены в основном ниже оригинала (качество – не всегда). Реализуют варианты турбирования в 3s-gte или установку сумасшедшего 2jz-gte. Заготовка машины в дрифт. Однако внешность машины настолько хороша с завода, что меняя какую-то деталь кузова ты понимаешь – это уже НЕ ТА Altezza…
9) Детали и элементы. На них задерживается взгляд. Хромированный шар ручки КПП, разноуровневая панель приборов, алюминиевые накладки на порогах и педалях, хищный волнообразный капот, раздельная задняя оптика (которая стала прародителем модных тюнинговых оптик на разные виды авто впоследствии «altezza-style»), изящное соединение линий кузовных буртиков на заднем крыле.
Итог: Altezza – это городской автомобиль в молодежном стиле. Элегантная, вызывающая, активная, яркая, это немного БОЛЬШЕ, чем просто Тойота. И в то же время это истинная Тойота – надежная, простая, практичная (насколько это возможно в данном исполнении). IS – считается, что аббревиатура расшифровывается как «интеллектуальный спорт», при всем этом вы получаете бонус в виде сочетания слова «спорт» и понятия 4-х дверного седана. Она подойдет и для молодой семьи и для эговодителей, для людей, которые любят подчеркнуть свой вкус. Эта машина – не сумасшедший городской боец на уровне WRX STI, GT-R или EVO, но городским тачкам она спуску не даст и в своем классе может похвастаться многими преимуществами перед оппонентами, она индивидуальна и заметна, приятна и удобна. Кому то нравятся японские Хонды, Мазды, кому-то Ниссаны… Но когда теперь вижу в городе рядом с Altezzой любые другие машины то понимаю – я не ошибся с выбором. И, если вы еще не приверженец таких авто (а я и был таким противником), то несомненно – эта машина вас убедит в обратном, убедит, что практичная Тойота может быть очень стильной. Такой, что в нее влюбляешься, прощаешь ее немногочисленные недостатки…… и управляешь мечтой.
Toyota Altezza

2

Toyota Altezza

2

Toyota Altezza

4

Toyota Altezza

3

Toyota Altezza

2

Источник: http://reviews.drom.ru/toyota/altezza/48468/


Скриншоты Закупка врх на мясо

 

 

Отзывы о Закупка врх на мясо

 
memoriz 12.11.2014 0:38
Картофель — важнейшая продовольственная, кормовая и техническая культура.
 

Ваше мнение

Осталось: 1000 символов